In English
с:
по:

 

  1. 09.02.2011

    АйТи подтвердила специализации Oracle по базам данных и опциям, BI-платформе и работе в государственном и нефтегазовом секторе
    Компания АйТи выполнила все требования к участникам программы Oracle Partner Network Specialized и получила пять обязательных для Платинового партнера продуктовых и отраслевых специализаций и продолжает расширение экспертизы, подтвердив шестую специализацию.
  2. 20.10.2010

    «Газпром трансгаз Томск» выбрал АйТи-Ойл для автоматизации сети АГНКС
    В декабре 2009 года компания АйТи начала реализацию масштабного проекта на одном из дочерних предприятий «Газпрома» — в ООО «Газпром трансгаз Томск». Компания «Газпром трансгаз Томск» была образована в 1977 году и на сегодняшний день объединяет более ста газораспределительных станций, а также девять автоматизированных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) и одну автозаправочную станцию (АЗС). Основными видами деятельности компании «Газпром трансгаз Томск» являются транспортировка природного газа и эксплуатация объектов магистральных газопроводов.
  3. 14.09.2010

    АйТи обеспечила поликлинику ОАО «Газпром» двумя эффективными ИТ-инструментами
    Компания АйТи реализовала в поликлинике ОАО «Газпром» два проекта в области информационных технологий. В медучреждении были введены в эксплуатацию система автоматизации учета и технического обслуживания медицинского оборудования и система электронного документооборота. На сегодняшний день системы успешно используются сотрудниками поликлиники, которые отмечают существенное повышение качества обслуживания медицинского оборудования, ускорение выполнения актуальных задач и сокращение сроков работы с документами.
  4. 19.05.2010

    АйТи-Ойл помог «НПКФ Валента» перейти на новую модель бизнеса
    Компания АйТи завершила проект автоматизации сети АЗК для ООО «НПКФ Валента», где была создана единая информационная система на базе отраслевого продукта АйТи-Ойл. Новое решение позволило нефтесбытовой компании применить на практике современную бизнес-модель и внедрить новые инструменты повышения лояльности своих клиентов.
  5. 19.04.2010

    Специалисты АйТи рассказали на Современной АЗС, как наладить эффективную работу нефтебаз
    Компания АйТи приняла участие в ежегодной международной конференции «Современная АЗС: рынок нефтепродуктов, тенденции, оборудование, эксплуатация АЗС». Местом проведения седьмой по счету конференции стала одна из лучших московских гостиниц — «Рэдиссон Славянская». Мероприятие проводилось при официальной поддержке Российского топливного Союза и Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
  6. 22.10.2009

    АйТи представит обновленную систему АйТи-Ойл на выставке «Автокомплекс 2009»
    С 28 по 30 октября на выставке «Автокомплекс 2009» компания АйТи представит последнюю версию решения для автоматизации управления сетью автозаправочных комплексов – АйТи-Ойл. В этом году выставка будет проводиться уже в шестнадцатый раз, и по традиции станет местом встречи профильных специалистов, в том числе руководителей нефтяных компаний и владельцев сетей АЗК из различных регионов России и ближнего зарубежья, а также известных экспертов рынка нефтепродуктообеспечения.
  7. 22.07.2009

    Клиенты компании АйТи обсудили в Ижевске перспективы автоматизации сети АЗС
    Компания АйТи совместно с ООО  «АСПЭК-Нефтепродукт» провела в Ижевске круглый стол на тему «Реальные задачи бизнеса и пути их реализации в рамках стратегического развития комплексного решения АйТи-Ойл». Во время мероприятия представители компаний нефтепродуктообеспечения из различных регионов России обсудили преимущества и возможности дальнейшего развития системы АйТи-Ойл.
  8. 02.06.2009

    АйТи завершила проект автоматизации работы склада на «Газпромнефть-ОНПЗ»
    Компания АйТи совместно с ИТСК завершила автоматизацию работы склада ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ» (входит в ОАО «Газпром нефть»). В ходе проекта внедрена система управления производственным складом материально-технического снабжения с использованием штрихового кодирования, и налажен обмен данными с корпоративной информационной системой предприятия, построенной на платформе SAP R/3. Все это позволило оптимизировать работу склада и обеспечить его эффективное функционирование.
  9. 25.02.2009

    АйТи создает единую систему управления сетью АЗК и торговлей сопутствующими товарами для «Нафта-Капитал»
    Компания АйТи приступила к автоматизации бизнеса компании «Нафта-Капитал». В ходе проекта будет создана единая система управления сетью АЗС и торговлей сопутствующими товарами. Использование решения позволит повысить эффективность бизнеса компании «Нафта-Капитал», оптимизировать управление услугами и продажами, а также увеличить количество клиентов АЗК.
  10. 05.11.2008

    АйТи и DIRECTUM автоматизировали документооборот в компании «ОЗНА»
    Компания DIRECTUM совместно с компанией АйТи завершила проект по внедрению системы электронного документооборота в ОАО «АК „ОЗНА“». Первоначально СЭД охватывала 85 пользователей, но по результатам опытной эксплуатации было принято решение автоматизировать более 220 рабочих мест.
  11. 31.10.2008

    АйТи представила лучшее из опыта повышения эффективности управления сетями АЗК
    30 октября 2008 года компания АйТи провела ежегодную конференцию «Лучшее из опыта организации бизнеса в сети АЗК» в рамках выставки «Автокомплекс-2008». В мероприятии приняли участие 82 специалиста — в их числе руководители нефтяных компаний и владельцы сетей АЗК из различных регионов России и ближнего зарубежья, а также известные эксперты рынка нефтепродуктообеспечения.
  12. 16.09.2008

    АйТи-Ойл повысит качество обслуживания клиентов компании «Элевант»
    Компания АйТи завершила внедрение программного комплекса АйТи-Ойл для сети автозаправочных комплексов (АЗК) компании «Элевант». Система управления сбытом нефтепродуктов и сопутствующих товаров на основе АйТи-Ойл охватывает три уровня автоматизации — центральный и региональный офисы компании, а также 11 современных АЗК в Москве и Ижевске.
  13. 21.07.2008

    АйТи-Ойл помогает АЗК удерживать клиентов
    Компания АйТи дополнила функции комплексного решения АйТи-Ойл инструментами для разработки и осуществления программ лояльности клиентов автозаправочных станций и комплексов (АЗС/АЗК). Эти инструменты дают возможность вертикально интегрированным нефтяным компаниям и владельцам сетей АЗС/АЗК выстраивать индивидуальные отношения с клиентами, эффективно удерживать существующих клиентов и привлекать новых.
  14. 07.07.2008

    АйТи внедрила информационно-аналитическую систему для «НОВАТЭК»
    Компания АйТи успешно завершила внедрение информационно-аналитической системы для крупнейшего независимого производителя природного газа в России — ОАО «НОВАТЭК». Система, построенная на базе программных продуктов Cognos, позволит руководству компании более оперативно получать консолидированную информацию о финансовой и операционной деятельности Группы «НОВАТЭК».
  15. 10.06.2008

    АйТи оборудовала «интеллектуальное здание» в Кабардинке
    АйТи завершила комплексный проект по автоматизации основных инженерных систем и централизованной диспетчеризации здания конгресс-холла пятизвездочного курортного комплекса, расположенного в поселке Кабардинка недалеко от Геленджика.
  16. 05.12.2007

    АйТи помогает ТНК-BP модернизировать розничную торговлю
    Подведены промежуточные итоги консалтингового и внедренческого проектов АйТи для сбытовых предприятий ТНК-BP. АйТи с 2006 года помогает сбытовым предприятиям ТНК-BP переходить на новую модель бизнес-процессов розничной торговли, а также с 2007 года автоматизирует процессы розничной торговли, внедряя систему Retalix StorePoint. В 2007 году консультанты АйТи проанализировали деятельность 8 сбытовых компаний ТНК-BP, подготовили для них план перехода на новые бизнес-процессы розничной торговли и подготовили 8 групп тренеров, которые обучают новым бизнес-процессам сотрудников АЗК. Также специалисты АйТи внедрили систему автоматизации продаж Retalix StorePoint на 32 АЗК ТНК-BP в Саратовской и Курской областях, Москве, Санкт-Петербурге и Туле. Всего АйТи должна выполнить внедрение на 160 АЗК.
  17. 27.11.2007

    АйТи начала проекты по системной интеграции и аутсорсингу для Сибирской Сервисной Компании
    Компания АйТи начала проекты по системной интеграции и аутсорсингу техподдержки для Сибирской Сервисной Компании. В задачи АйТи как системного интегратора входит интеграция порядка 15 разнородных информационных систем ССК, координация и контроль проектов создания подсистем корпоративной информационной системы. В рамках второго контракта с октября 2007 АйТи начала выполнять работы по аутсорсингу технической поддержки 70 пользователей московского офиса ССК.
  18. 04.10.2007

    АйТи организовала конференцию для обмена опытом повышения эффективности управления сетями АЗК
    3 октября 2007 года компания АйТи провела ежегодную конференцию «Лучшее из опыта организации бизнеса в сети АЗК» в рамках выставки «Автокомплекс-2007». В мероприятии участвовали руководители нефтяных компаний и владельцы сетей АЗК из различных регионов России и ближнего зарубежья, известные эксперты рынка и представители крупнейших мировых производителей систем оптимизации бизнес-процессов и автоматизации сетей АЗК.
  19. 30.08.2007

    АйТи-Ойл поддерживает развитие бизнеса сети АЗК «Движение-Нефтепродукт»
    Компания АйТи завершила первый этап внедрения программного комплекса АйТи-Ойл в сети АЗК «Движение-Нефтепродукт». Система управления сбытом нефтепродуктов и сопутствующих товаров установлена в центральном офисе и на 4 современных АЗК холдинга в Кировской области. В дальнейшем решение будет тиражироваться на остальных 50 АЗК компании.
  20. 08.08.2007

    АйТи обеспечит централизованное управление сетью АЗК «МС Ойл Кард»
    Компания АйТи сообщает о начале автоматизации сети многофункциональных автозаправочных комплексов «МС Ойл Кард». Решение АйТи-Ойл объединит головной офис и двадцать АЗК, что позволит повысить эффективность бизнеса компании — оптимизировать управление услугами и продажами.

Центральный федеральный округ